Урок по теме Изучение космоса. Знаменитые космонавты/английский язык/8класс




Содержание

Автор

Тема урока

Изучение космоса.Знаменитые космонавты.

Предмет

Английский язык.

УМК

  • Учебник для 8 класса к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English". Издательство "Титул", Москва,2011 г.
  • Книга для учителя к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English".Издательство "Титул", Москва,2011г.
  • Поурочные разработки по английскому языку к УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English" для 8 класса. Издательство "Титул", Москва,2011г.

Класс

8

Известные космонавты - презентация по астрономии

Презентация на тему Известные космонавты. презентация по теме
Известные космонавты. В данной работе присутствует информация о
первой и ...
http://presentaci.ru/prezentacii-po-astronomii/70760-izvestnye-kosmonavty.html

Используемое оборудование

  • Компьютер учителя,
  • проектор,
  • аудиоколонки,
  • раздаточный материал.

Минимальные требования к программным ресурсам

* Используемые программы:

  • Microsoft PowerPoint
  • Microsoft Word
  • Microsoft Media Player.

Краткая аннотация урока

Урок является 11-ым в серии из 27 уроков в модуле «Изучение космоса» УМК "Enjoy English" для 8 класса под ред. М.З. Биболетовой. Урок направлен на тренировку навыков устной речи по т. "Космос" и повторения грамматического материала по т. "Past Simple".

Подготовка к уроку

Учащимся:

  • Повторить материал по т. "Past Simple".
  • Найти информацию о великих космонавтах.
  • Активизировать лексику по т. "Космос".

Учителю:

  • Подготовить презентацию по т. "Космос".
  • Составить карточки с лексико-грамматическими заданиями.
  • Приготовить тексты с рассказами о знаменитых космонавтах.
  • Отобрать видеоматериал по изучаемой теме.

Цель урока

  • Равитие навыков устной речи по т. "Известные космонавты".

Задачи урока

  • 1. Образовательная – формирование навыков работы с текстом (поиск необходимой информации в тексте),активизация использования лексических единиц в речи.
  • 2. Развивающая – развитие умений и навыков работы с имеющимся словарным запасом, развитие лексического запаса.
  • 3. Воспитательная – воспитание чувства патриотизма и уважения к своей стране, развитие умения рассказать о людях своей страны на иностранном языке

Планируемые результаты

    • личностные
  • 1.Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию.
  • 2.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • 3.Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
  • 4.Развитие таких качеств,целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
    • предметные
  • 1. Тренировка навыка употребления "Past Simple".
  • 2. Совершенствование навыков устного высказывания. Развитие навыков письменной речи (биография).
  • 3. Развитие навыков работы с текстом, памяти, воображения, развитие речевых навыков по теме.
    • метапредметные:
  • 1.Развитие регулятивных навыков (инициативность, самостоятельность, управление своей деятельностью, контроль, самоконтроль, коррекция);
  • 2.Развитие коммуникативных навыков (речевая деятельность, развитие умения представлять свою культуру на иностранном языке, навыки работы в группе);
  • 3.Развитие познавательных навыков (работа с информацией, использование общих схем решения, работа с учебными моделями).
  • Познавательные УУД:

построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

  • Регулятивные УУД:

осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

  • Коммуникативные УУД:

формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Организация пространства

Допускается стандартная расстановка парт и размещение учащихся в парах.

Виды совместной деятельности

  • Работа в парах - обсуждение полученной информации.
  • Коллективная работа -просмотр и обсуждение презентации, видеофрагментов.
  • Индивидуальная работа - выполнение тестирования.

Материалы по оцениванию

  • Тестирование по теме "Космос" [1]
  • Тестирование по теме "Past Simple" [2]

Формы работы

Индивидуальная, коллективная и фронтальная формы работы.

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока "Изучение космоса.Знаменитые космонавты".[3]

Нед доступа к комментированию карты ! (Ганиева А.Г.)

Викторина ко Дню космонавтики "История освоения космоса ...

Презентация представляет сценарий для праздничного мероприятия. ...
Луну, вспомнят имена самых известных космонавтов за всю историю
освоения ...
http://prezentacii.com/astronomiya/5674-viktorina-ko-dnyu-kosmonavtiki-istoriya-osvoeniya-kosmosa.html

Дидактические материалы

  • Методические рекомендации к презентации « Life in Space»

Презентация составлена на основе учебника Move Ahead 1 ( unit4), Printha Ellis Параграф учебника посвящен теме Космос и содержит задания по под темам « Галактика» «Космические исследования»и « Космические города в будущем».Данная презентация охватывает первую часть параграфа –Галактика. Этот урок помогает учащимся активизировать лексику по данной теме. Учитель демонстрирует слайды ,на которых изображены планеты и дано краткое описание. Учащиеся называют по- английски название планеты и космических обьектов. Проверяется правильность с помощью слова , которое появляется на экране. Далее учащиеся смотрят видео ролики по теме Галактика.Эти ролики взяты из Большой энциклопедии Кирилла и Мефодия. Они сообщают информацию учащимся на русском языке.Информация имеет научный характер и ее звучание на английском было бы трудновато для понимания семиклассниками.Поэтому я использую русские тексты для общего развития учащихся. Задание для них во время просмотра- назвать .что они увидели,т.е. учащиеся называют то что они увидели по-английски всего 2-3 словами. Правильный ответ появляется после щелчка мышкой. Таким образом учитель может проверить домашнее задание по теме Галактика и проконтролировать знание лексики.

  • Презентация[4]
  • Видео материалы
  • Комета[5]
  • Полет Юрия Гагарина [6]
  • Восток1 [7]
  • Солнечная система [8]
  • Текстовый материал
  • Информация о российских космонавтах [9]

Использованные ресурсы

  • литература
  • Интернет-ресурсы






Источник: http://rtwiki.iteach.ru

Методика раненого развития ребенка: отзывы родителей
27.11.2014 Известный украинский педагог, а также детский психолог Георгий Кандибур — автор методики ранненого развития.
ВКонтакте
Улучшение памяти У Вас появилось желание pазвить свои твоpческие возможности, память, выyчить иностpанный язык за два-тpи месяца.
День филологического факультета - 2011
Филфак меняется, но, к сожалению, в худшую сторону. И об этом, поверьте, больно писать.

profile.





RSS // // КонтактыHAPPYMONSTERR